Набережные Челны
(8552) 25-32-02

Моделирование бизнес-процессов

1
Аудит бизнес-процессов

Аудит бизнес-процессов

  • Анализ всех видов деятельности компании: производственной, коммерческой, социальной.
  • Определение эффективности функционирования структурных подразделений
  • Оценка надежности и эффективности работы каналов передачи информации
  • Анализ первичной документации предприятия
  • Выделение информационных массивов и информационных потоков предприятия
  • Определение алгоритмов и процедур преобразования информационных массивов
  • Оценка степени автоматизации и оптимизации задач бизнес-процессов
2
Математическое моделирование

Математическое моделирование

  • Модели и методы управления запасами. Минимизация избыточности складских запасов, обеспечения нормальной ритмичности производственно-финансового цикла, закупки в условиях неопределенности
  • Сетевое планирование и управление. Расчет сроков выполнения работ, определение временных резервов, нахождение проблемных проектных участков, поиск критических путей решения проблем, ресурсный анализ, определение состава требуемых работ, установление между ними взаимосвязи, построение иерархической бизнес-модели процессов
  • Моделирование систем массового обслуживания. Оптимизация количества каналов и времени обслуживания
  • Теория игр. Моделирование поведения экономических агентов в различных ситуациях, моделирование конкуренции
  • Моделирование оптимального распределения и взаимозаменяемости производственных ресурсов
  • Имитационное моделирование эконометрических процессов. Моделирование в условиях неопределенности, Моделирование стохастических систем
3
Прогнозирование параметров

Прогнозирование параметров

  • Анализ временных рядов. Тренд-сезонные экономические процессы и их анализ. Исследование периодических колебаний в трендовом анализе. Прогнозирование на основе выбора функции уравнения тренда.
  • Регрессионный анализ. Сбор ретроспективных данных. Выявление тенденции развития системы в будущем. Анализ связи между параметрами функционирования системы.
  • Факторный анализ. Определение взаимосвязей между характеристиками функционирования системы. Сокращение числа факторов необходимых для описания данных.
4
Проектирование информационных систем

Проектирование информационных систем

  • Разработка технического задания на проектирование информационной системы
  • Проектирование технического обеспечения информационной системы (проектирование компьютерной сети и средств коммуникаций)
  • Проектирование программного обеспечения информационной системы
  • Проектирование математического обеспечения информационной системы (Разработка математических моделей и методов решения некоторых классов задач из состава информационной системы)
  • Обоснование выбора инструментальных средств разработки программного обеспечения информационной системы
  • Проектирование информационного обеспечения информационной системы (проектирования базы данных и знаний для предприятия)
5
Реинжиниринг бизнес-процессов

Реинжиниринг бизнес-процессов

  • Определение состава бизнес-процессов предприятия
  • Формирование структуры бизнес-процессов (подпроцессы, задачи, процедуры, функции, работы)
  • Выделение задач бизнес-процессов, их типизация и классификация
  • Определение владельцев бизнес-процессов и исполнителей задач
  • Формирование физической схемы расположения бизнес-процессов
  • Нормализация диаграммы исполнителей бизнес-задач
  • Выделение организационно-логических и временных связей решения бизнес-задач
  • Разработка таблицы информационных потоков и схемы связей между задачами бизнес-процессов
  • Разработка системы показателей эффективности решения бизнес-задач и бизнес-процессов
  • Формирование процессной технологии управления предприятием и ее стандартизация
6
Экономика бизнес-процессов

Экономика бизнес-процессов

  • Временные и ресурсные нормирование решения бизнес-задач.
  • Расчет амортизационных отчислений для бизнес-задачи.
  • Применение процессно-продуктовой методологии бюджетирования бизнес-процессов предприятия.
  • Формирование бюджетов подразделений предприятия.
  • Расчет себестоимости бизнес-продуктов на основе процессно-продуктового подхода.
7
Оптимизация маркетинга и продаж

Оптимизация маркетинга и продаж

  • Ведение и контроль всей цепочки продаж: от звонка потенциальному клиенту до формления документации по сделке
  • Постоянный контроль над менеджерами по продажам
  • Детальная аналитика всей воронки продаж
  • Автоматизация бизнес-процессов маркетинга и сбыта продукции
8
KPI - Ключевые показатели эффективности

KPI - Ключевые показатели эффективности

  • Определение состава ключевых показателей эффективности и результативности.
  • Согласование производственных показателей и стратегического плана.
  • Ресурсное нормирование деятельности подразделений для достижения показателей эффективности.
  • Интеграция процессов оценки показателей, отчетности и повышения производительности.
  • Разработка системы мотивации персонала на выполнение KPI.